RostNews
Расписание Тренинги Тренеры
Центры
0

Агрессивные продажи и эффективная коммуникация с клиентом

Тренинг-центр "Синтон"

Расписание

Цель тренинга

Получение специальных знаний о способах психологического воздействия на клиента в контексте продаж.
Увеличение качества и количества продаж.
Получение навыков эффективной коммуникации с клиентом.


Целевая аудитория

Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся продажами, переговорами с клиентами.


В программе тренинга

Стратегия агрессивных продаж

Речевые особенности в агрессивной стратегии.
Отработка вербальных навыков агрессивных продаж.
Невербальное агрессивное поведение.
Внушение, воздействие на подсознание.

Специальные методы воздействия.

Агрессивные продажи как коммуникация людей. Структура влияния.
Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у клиента.
Компоненты эффективной коммуникации:
- Подстройка к клиенту
- Ведение клиента
- Создание доверительных отношений
Особенности восприятия человека.
Выбор аргументов и способов убеждения на основе знания об особенностях мотивации клиента.
Переформирование целей клиента.
Утилизация возражений.


Результаты

Приобретение уверенности в контексте агрессивных продаж;
Повышение уровня и качества продаж;
Развитие коммуникативной гибкости;
Повышение уровня профессиональной компетенции;


Методы

Короткие теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные ситуации, разыгрывание ситуаций в контексте продажи. Обратная связь, разбор сложных ситуаций. Моделирование ситуаций успешных продаж.


Длительность и формат тренинга:

По согласованию с заказчиком тренинг может быть проведён в виде однодневного или двухдневного интенсива.

Подробности уточняйте по телефону: 463-44-85
Или по почте: korporativ@syntone.ru


 

© Rostnews.ru. При использовании материалов с данного сайта ссылка обязательна.