RostNews
Расписание Тренинги Тренеры
Центры
0

Банковский маркетинг. Увеличение объема продаж банковских услуг

Бизнес класс

Расписание

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан повышение квалификации банковских сотрудников, руководителей и специалистов кредитных и лизинговых организаций.

Цели тренинга:
приобретение базовых знаний и практических навыков в области банковского маркетинга;
развитие умений построения партнерских отношений и расширения клиентской базы;
выработка навыков эффективной продажи банковских услуг.


Содержательные блоки программы:

1. Система маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг

Сущность маркетинга партнерских отношений. Элементы маркетинга партнерских отношений. Действия коммерческих банков, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений. Процесс принятия решений о сотрудничестве с банком.

2. Организация работы по укреплению клиентской базы банков

Основные направления расширения клиентской базы. Технология привлечения приоритетных клиентов. Методологические основы разработки программы развития клиентской базы. Создание бизнес-структуры для расширения клиентской базы.

3. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров

Понятие персонального менеджера. Его задачи и функции. Система отбора персональных менеджеров. Система обучения персональных менеджеров. Подходы к стимулированию труда.

4. Технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами

Основные методы продажи банковских продуктов. Правила эффективной продажи банковских продуктов. Технология формирования спроса на банковские услуги. Порядок разработки коммерческих предложений.

5. Технология проведения презентации банковских продуктов и услуг

Основные правила делового общения для успешной презентации услуг банка. Подготовка к презентации. Порядок проведения презентации.

6. Практические рекомендации и правила по развитию долгосрочных отношений с клиентами

Рекомендации по проведению подготовительной работы перед переговорами. Рекомендации по ведению переговоров. Правила ведения переписки.
Формы проведения:
теоретическая презентация,
ролевые и групповые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом,
групповые дискуссии,
работа в малых группах,
упражнения в парах,
индивидуальная тренировка.
 

© Rostnews.ru. При использовании материалов с данного сайта ссылка обязательна.